Цели и надежды менеджеров в первом чемпионате Доминики

Модератор: Модераторы форума

Сообщение GUNZ 27 авг 2007, 00:44
Я начал ету тему, потому что мне интерестно кто чего хочет добится в етом сезоне и чтоб каждый кому ето тоже интерестно писал свои результаты и перспективы на каждый тур чемпионата. :beer:

Перед собой каких-то нереальных целей я не ставлю, поскольку во ВСОЛе я новичок. Для начала я хочу собрать и укомплектовать достойную соперничества неслабую команду, немного запастись новыми игроками если не будет финансовых проблем. Очень важной целью есть невылет с первого дивизиона, поскольку попасть сюда было не так уж легко. Еще цель - ето завершение сезона в первой восьмёрке и хорошый результат в кубке страны, попытаюсь дойти до чвертьфинала если ето будет возможно и кто-то из вас не преградит мне путь)))
GUNZ
 
 
 

Сообщение Касимыч 27 авг 2007, 09:15
Или кубок или Д1 выиграть.
третьего не дано )
Аватара пользователя
Касимыч
Профи
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 14:00
Откуда: Мытищи, Россия
Рейтинг: 464
 
 

Сообщение baldingfriend 27 авг 2007, 09:53
Ну почему же "или"?? ;) Егор, надо к дублю стремиться

Ну а если серьёзно, то в мои планы...даже точнее сказать, "желаемые планы" входит попадание в тройку призёров в чемпионате...ну а кубок там уже как фишка ляжет, хотя выход в полуфинал был бы очень даже кстати ;)
baldingfriend
 
 
 

Сообщение Касимыч 27 авг 2007, 09:57
не,за двумя зайцами у меня плохо получается гнаться)
но ваще,если удасться случайно дойти до четвертьфинала,то на кубке суперить буду )
а чемп постараюсь без суперов выиграть :) гы гы гы )
Аватара пользователя
Касимыч
Профи
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 14:00
Откуда: Мытищи, Россия
Рейтинг: 464
 
Родез (Родез, Франция)
Хоуп Интернешнл (Барруалье, Сент-Винсент)
Арамбаг Крира Санга (Дакка, Бангладеш)
 

Сообщение baldingfriend 27 авг 2007, 10:01
Касимыч писал(а):
если удасться случайно дойти до четвертьфинала,то на кубке суперить буду )