Forza писал(а):GTA писал(а):Чтобы тут не говорили, но средняя прибавка в 7% это очень даже не мало.
А меня одного не удивляет, что нас снова развели?
Вспомните что писал Акар: думалось-гадалось, сделать эту прибавку как бонусную в "команда в начале/в конце матча",
а что сделали? Сделали следующие, в Vs эти бонусы не добавили это раз! Теперь с помощью этих бонусов можно завышать не слабо Опт2 это два (как дополнение первого) -следовательно можно грести баллы лопатой это три (вытекает из первого и второго).А теперь самое интересное -смотрите как нас красиво развели -вначале пыль в глаза, да чего вы боитесь 5-10-15% это же не много со слов Аверса! Это совсем мелочь! Но при этом он не уточнил, что это вовсе не +15%, это больше чем +15%...В лучшем случае от 20-25%, в худшем порядка 36-45% прибавки по сравнению с РС игрока (если вам уж совсем не повезет, и в реальной команде будет еще и взаимка с сыгранностью заоблачной и играть они будут дома и с супером, да еще в облачную погоду, и коллизию угадают, и спецухи будут следующие: Г4Ск4Пд4, а коллизию угадают на б-б). Т.е. получается что это вовсе не бонусы игроку от РС, а вовсе наоборот, как с учетом этих бонусов будут рассчитываться и другие бонусы.
Допустим игрок силой 100 и физой 1.24 = 124 (РС) -тогда 15% прибавка по типу работы других бонусов (сыгранность, взаимка, дмб, супер и прочее) составит +18.6 баллов прибавки к команде в начале/в конце матча. Ну и допустим следующие бонусы у нас есть: 20% сыгранность, 13% взаимка, 20% дмб, 15% супер, 10% облачная погода, 2% за капитана, 20% за спецухи (допустим Пк4Км4Д4 играем комбой/спартаком), не будем учитывать возможность угадать коллизию, и не будем рассматривать сильнейший вариант со спецухами Г4Ск4Пд4. Просто усредненный вариант.
В такой случае мы получим: 0.2 +0.13 +0.2 +0.15 +0.1 +0.02 +0.2 (спецухи прирост в игре по стилю) +0.6 (спецухи по 5% за лвл)= +160% ну и у нас еще есть +15% за реальность игрока, итого +175% от 124 РС выдаст силу игрока равную: 124 *2.75 =341, доля наших 15% за реальность от РС игрока к полученной силе игрока в матче небольшая -всего то 5.45% от общей силы игрока, например дмб дает чуть больше, а именно 7.27%. Все вроде бы нормально. Все честно, это всего лишь 15% прибавка, т.е. если мы будем играть дома, поставим супер, выкрутим сыгранность больше чем у соперника, а еще соберем известных игроков, то впринципе мы не заметим эту прибавку в 15% за реальность и вправду! Это мизер
Теперь рассмотрим прибавку за реальность в том варианте, в котором ее ввели.А что получаем мы?
РС теперь рассчитывается следующим образом, вот допустим у нас игрок силой 100, физой 1.24 и он еще в придачу реальный! Ну тогда наше РС будет равняться 100 *1.24 *1.15 =142.6
Бонусов у нас мы насчитали выше на целых +100% +60% будут учитываться в отправке состава за спецухи по 5% за 1 лвл.
Получаем силу игрока равную 142.6 *2.6 =370.7. А теперь посмотрим чему бы равнялась сила игрока вообще без всей это реальности:
124 *2.6 =322.4, итого сколько составит прирост за реальность игрока? +48.3 балла силы по правилам которые сейчас.
Сколько же это в % от РС? 48.3/124 = +38.95%
ОГО! Это при условии что дмб дает +20% (но в последнее время я вижу следующую ситуацию -дмб порезали % этак на 5-10), супер дает +15%, сыгранность в среднем от +15% до +20+25%, взаимка +13%, спецухи +20%. Это получается реальным игрокам дали бонус в +40% (так это не рассмотрен вариант с прокачкой Г4Ск4Пд4 игрой б-б и по возможности угаданной коллизией, тогда вообще плюшка равна +45%).
Вот так нас пацаны и кинули, мало того, что этот бонус практически не возможно по силе пробить, так они еще и баллы за это грести будут! Пора удалять нереальные ФФ и нереальные команды! Либо вычленяйте всех реальных и увозите их в другую какую то лигу например VRSOL, а нам оставьте наш ВСОЛ, без этой фигни!
Особенно прикольно должно быть обыгрывать нереальным сборным какую нибудь европейскую сборную... +45% на уровне сборных. Да... Что же надо сделать, что бы превзойти эту надбавку?