Черновик проекта "Юниорка перерегов"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Solmyr 01 апр 2024, 00:40
 00. О чём эта тема
Поскольку продуктивной дискуссии в теме про сборные Сербии так и не наметилось, я решил не вступать в бесполезные препирания, а начать оформлять черновик своего проекта.

Суть - проект по построению юниорки силами клубов-перерегов. Делать его буду в любой 120+командной федерации. Старт в конце этого сезона - с окна нестарения. Предварительные договорённости с идеологами и президентами пары возможных стран уже достигнуты - у них есть по 2 десятка свободных клубов, которых не жалко, и они согласны отдать пост тренера юниорки на хороводы, не вмешиваясь в процесс, и не диктуя свои условия. Не получится - выложенной тут инфой воспользуются другие менеджеры.

Эта тема на форуме мне нужна, чтобы не чатиться с людьми, мнение которых меня интересует, а дать им возможность внимательно со всем ознакомиться и дать мне обратную связь. Ну а поскольку я играю в Сербии, и она идеально подходит для этого проекта, то будем считать это пиаром на пользу Сербии.

Когда спорные вопросы будут утрясены и составлен шорт-лист федераций-претендентов тема переедет в глобальный топик про свободные команды, а когда определимся с федой и составом участников - к ним на форум. Если сербы сочтут целесообразным принять у себя этот проект на тех условиях, которые будут обозначены в финальном описании - рассмотрю наравне с другими предложениями.


 01. Общие обоснования почему подобная программа имеет право на жизнь
тут много воды, в целом достаточно очевидно, скорее это набор инфы для новичков

 У какой страны есть шанс вырастить сильные сборные
Несколько очевидных тезисов:
  1. У стабильных команд-династий не бывает взрослых чемпионов без юниорских и молодёжных успехов.
  2. Юниорку создать проще всего, но это вовсе не значит, что она вырастет во взрослых чемпионов.
  3. Количество клубов в федерации повышает шансы на успех в создании команд династий.
  4. Количество игроков национальности повышает шансы на успех в создании команд династий.
  5. Мирокубковые рейтинги и трофеи страны сильно коррелируют с трофеями сборной этой страны.
  6. добавить ещё
Совокупный выводы, которые следует сделать из этих тезисов таковы:
  1. Программа координации сборных нужна.
  2. Программа развития юниорки или молодёжки должна быть такой, чтобы на выходе из неё усилялась более взрослая сборная.
  3. В программы развития должно быть вовлечено максимальное количество клубов страны.

 Как этого добиться:
Предложить менеджерам страны стратегию развития их клуба, которая будет гарантированно более успешной и безрисковой по сравнению с тем, как они развиваются сейчас. Внутри данной стратегии должно остаться место для реализации нужд сборных без финансового ущерба клубу и минимумом ограничений свободы действий самого тренера клуба.
Предложить идеологам федераций варианты увеличения активных менеджеров, решая проблему недоиспользования потенциала спортшкол.
Предложить идеологам федераций такой вариант прокачки юниорки, который
  1. не потребует денег от федерации
  2. не войдёт в конфронтацию с действующими программами прокачек / не повлияет на стильность
  3. будет порождать востребованных игроков для клубов (с большим спросом на рынке).


 02. Стоимость владения и прокачки сборника
 перенесённый пост по прикидкам TCO
были ошибки на 2х графиках (на 7 лямов в TCO или 0,5М в сезон

Преамбула
Все менеджеры делятся на 2 типа: кто качает сборников даже в ущерб команде, и кто так не делает. Как следствие, все федерации ВСОЛа, также делятся на тех, кто ведёт какую-то программу поддержки сборников, и кто не ведёт. Ну а все программы поддержки сборников можно поделить на 2 типа: "залихватские" и "умеренные". "Залихватскими" я называю те, которые проводятся без оглядки на финансовую составляющую.
Этот пост будет посвящён финансовому аспекту. А именно, даст ответ на вопрос:
"СКОЛЬКО СТОИТ КОРМИТЬ СБОРНИКА И КАКАЯ ЧАСТЬ ЭТИХ ДЕНЕГ КОМПЕНСИРУЕТСЯ СБОРНОЙ"

Методология
Я не буду пытаться объять необъятное и предсказать невозможное. Мы посчитаем задачу в средних для одного игрока. А на базе полученных цифр каждый менеджер сможет сам посмотреть на свою команду и решить, а сможет ли он вырастить сборника, и надо ли ему это.
Считать будем total cost of ownership (TCO) игрока за всю его жизнь, потом приведём к среднему P&L за сезон.

1. Заработки в сборной.
Мы их максимально завысим позитивным сценарием: у нас будет супер-страна чемпион, которая за 4-х летний цикл выиграла и ЧМ и ЧК во всех возрастах, а также заняла первые места в отборах (на всякий случай уточню, что таких прецендтов в истории ВСОЛа не было).
Тогда каждый игрок из пула 66 сборников* в среднем получит
+1,326М за сезон**:
 Картинка с доходами
Изображение
*66 сборников - это минимальный пул игроков, между которыми будут делиться деньги. На самом деле, игроков будет больше, и поросёночек совсем на бульонные кубики покрошится.
**призовые взяты из таблиц, группы максимальные, доходы со стадионов завышены, но это не критично. можете посмотреть на националку Франции - с билетов любой сборной заложено больше, чем с их националки за последний ЧК.


2. График силы.
Чтобы сборные выигрывали, там должны играть игроки соответствующего уровня. Ну а чтобы при делёжке призового апельсина наших много не легло, нам нужно застолбить место в сборной и не вылетать оттуда. Поэтому качать будем со спортшколы и до старости.
 график силы и прокачки
Изображение

Вроде норм сборник получается. В 18 и 24-25 лет может быть слабоват для основы чемпионской европейской команды, но в дубль точно прорвётся.

3. Расходы на прокачку.
Наш президент любезно предоставлял нам пару примеров докачки игроков в новостях. Не будем заниматься полумерами, посмотрим на расходы настоящего спортика и зожовца:
 расходы на тренировки за всю жизнь (исправлена ошибка)
Изображение

-16,3М за сезон

4. Контракты и зарплата.
Товарищу непременно понадобится мисс Сербия в жёны, вилла и пару спорткаров. Мы конечно будем пытаться обуздать его аппетиты, подстраивать состав и понадеемся, что лоялка будет не хуже нейтральной. И тогда будем жить примерно так:
 ЗП и контракты
Изображение

-4,86М за сезон

4. Кэшбэки и старение.
К сожалению, наши тренеры сборной киркоровых и людей со слабыми костями в раздевалках не терпят, поэтому К и Тр у сборников не будет, а значит у игрока 2 варика покинуть клуб:
1. Вперёд ногами с кэшбэком от 42 до 35 лямов:
 наследство
Цена игрока 34/270 70М
Цена игрока 34/270 73М
Цена игрока 32/350 82М
Цена игрока 31/365 84М
Накликайте что нравится больше

2. Ну или на трансфере, там уж как повезёт (как недавно выяснилось - они такие непредсказуемые бывают, особенно со сборниками :D )

Вроде мы патриоты и за страну до последнего - поэтому в финальный расчёт возьмём 34/270. Крепкий старик Розенбом умер во сне на боевом посту, так сказать!

ИТОГИ
Ну а теперь сведём всё к кучу, просуммируем, и усредним до сезона:
 ШОК контент, слабонервным не смотреть :D
ошибка исправлена
Изображение


ПостСкриптум
1. Я писал это не потому, что хотел прослыть капитаном-очевидность или адмиралом-ясен-пень. А для того, чтобы построить какой-то базовый сценарий, оценить его потенциальный финрез, и использовать его как отправную точку для разработки какой-то адекватной программы.
2. Как понимать полученный результат, как его интерпретировать?
Всё очень просто. Вы менеджер с командой, как-то живёте, где-то играете. И тут у вас возникает идея-фикс: а выращу-ка я одного сборника, все ресурсы в него! Ну так вот: придумайте, как вы сможете увеличить доходы команды как минимум на 18 лямов в сезон, и тогда будут шансы. Иначе - дело швах. Конечно, сборник усилит вашу команду. Но вы уверены, что его присутствие даст клубу дополнительные 18 лямов?
3. На а применительно к федерациям и фондам - 18М*66 каждый сезон!!! И не из тренерских сборных - я их уже потратил. У меня калькулятор сломался, посчитайте сами.




 04. ROI раскачки игрока из спортшколы(v04.04.24)
Сценарий - продаём игрока в первый день сезона по номиналу. ROI=номинальная цена/кумулятивные затраты.
 Прокачка с 16 лет
Изображение

 Прокачка с 17 лет

Изображение

 Прокачка с 18 лет
Изображение


Напрашивается продолжение:
  • сценарий комплектации собственного состава под идеальную лесенку и оптимальный момент для продажи



 05. Состав уровня призов на ЮЧК67 и ЮЧМ66 (v11.04.24)
 Старая версия 01.04.24
Изображение

 Прикидки по силе составов юниорских и молодёжных сборных
Проанализированы полуфиналы, финалы и матчи за 3-и места сезонов 67 и 68.
 Юниорка
Изображение

 Молодёжка
Изображение


Вывод: для юниорки хватит:

  • максимальной прокачки силы,
  • И4,
  • Л4, Ка4,
  • П, Шт, Уг.
  • 1-2 Ат (хотя для юниорки Ат вообще некритична)
Т.е. 6-10 спецух игрока. Остальные спецухи - не важны, клуб может качать что хочет.
И4Ат2 - средний игрок сборной
И4Л4Ат2 или И4Шт4Ат2 - лидер сборной. Возможны варианты без И, (например Ка4Шт4Ат2 или Л4Уг4Ат2). Варианты без командной спецухи нежелательны (Шт4Уг4Ат2) - это уже ослабление: 33% силы игрока из полоски уходит и должно быть чем-нить компенсировано (например Шт4Уг4Ат2Д4).



 06. Оптимальный разгон перерега через юниоров
Разжевать верхнеуровневый финансовый план: отстроиться, выкачать первого юниора, продать, запустить ферму
Составить календарь типовой отстройки на 69-70-71 сезоны


 07. Где взять 23 ляма в сезон на прокачку первого юниора

  • Показать на примере Лобоса 14 -20 лямов аренды
  • Показать на примере Лобоса 4-5 лямов кэшбэка старпёров
  • Показать на примере Амаварары игроков от лиги
  • Разобраться с комментами к матчу ((10+10)*50 = лям)
  • Разобраться с обзорами



 08. Как собрать состав с нужным ПРС

  • Дать идеальный вариант регистрации
  • Показать на примере Лобоса как за сезон собрать ПРС 80%+



 09. Где взять юниора на прокачку

  • Варианты первого игрока: СШ, лига
  • Последующие - разобраться со слепыми обменами



 10. Общий контур программы

  • Собираем 15-30 перерегов
  • Из мощности СШ страны и списка менеджеров, подписавшихся на слепые обмены (новых и старых), формируем требования к ПРС составов и сборников
  • Определяемся со стилями команд, группами слепых обменов
  • Контролируем их календарь отстройки
  • Контролируем работу по ПРС их составов
  • Запускаем слепые обмены
  • Проводим конкурсы для определения лучшего, помогаем ему со сборной.



 11. Не затронул, но надо бы

  • Обзоры, журналистика
  • Как гарантированно вырасти из перерега до 2500 (Д1-2+мирокубки) (пример юарцев, бринье, сравнение с китайцами, эквадорцами, сербами - ошибки, ускорения).
  • Конкурсы (набор баллов, товы, кто быстрей качнёт)
  • Фонд проекта (только птп-переводы, формирование из обзоров и комментов, траты на конкурсы проекта и закрытие кассовых разрывов по принципу кассы взаимопомощи)
  • Правила участия (никаких донатов, никаких махинаций - сравнить бонусы лиги для нового менеджера и за выслугу лет)
  • Махинации (внутренний контроль, УО (комиссия), санкции к нарушителям).
  • Приглашение топ-менеджеров и ушедших (написать dim, carlic, fed, dos, vesel, найти контакты других, придумать маркетинговый план для максимального вовлечения аудитории)
  • Календарь подготовки к старту проекта (дедлайны на феду, на участников)
  • При наличии достаточного кол-ва участников - подготовить варик к расширению какой-нить феды под проект
  • При наличии достаточного кол-ва участников - предварительная запись и критерии отбора (накопления на ЛС за счёт комментов и обзоров).




 12. Рулетка на игроках от лиги
Сценарий:


 13. Подход к задаче о вероятности получения ПРС-а выше заданной границы (спойлер – неудачный).

Постановка задачи: какова вероятность того, что из школы придёт игрок с ПРС больше некоторого заданного значения (например 80% или 90%).

Актуальная на 07.04.2024 (старт чемпа 69 сезона) версия правил не даёт никаких намёков на зависимость скрытых параметров от реальности или звёздности (во что мы не верим вообще) и рассказывает лишь о зависимости от «качества» игрока (талант-хороший-обычный) :
 выписка из правил
Изображение

Замечу, что алгоритмизация этих условий неоднозначна, и может быть решена множеством различных способов. Приведу 2 первых, пришедших в голову. Рожать будем таланта, остальные игроки нам не интересны, да и алгоритм по сути будет таким же, только циферки другие.
  •  Алгоритм 1 (стартуем с лучшего параметра)
    1. Генерируем значения:
      1. Рандомим лучший параметр А1=random(1;20);
      2. Рандомим первый из остальных А2=random(10;89);
      3. Рандомим второй из остальных А3=random(10; min(89;200-A1-А2-10-1)) (зарезервировали 20 баллов на последний параметр);
      4. Рандомим третий параметр A4=random(мах(10;100-А1-А2-А3), min(89;200-A1-A2-A3).
    2. Рандомим какой параметр за что отвечает (1/4, что лучший будет перспективностью).
    3. Переводим параметры в конкретные значения.
  •  Алгоритм 2 (стартуем с суммы параметров)
    1. Генерируем значения:
      1. Рандомим сумму параметров S=random(100;200);
      2. Рандомим лучший параметр А1=random(1;20);
      3. Рандомим первый из остальных А2= random(10; S-A1-2*10);
      4. Рандомим второй из остальных А3=random(10; S-A1-A2-10);
      5. Вычисляем последний A4=S-A1-A2-A3.
    2. Рандомим какой параметр за что отвечает (1/4, что лучший будет перспективностью).
    3. Переводим параметры в конкретные значения.
А теперь ключевое:
  • A. вероятности, что параметр А1 окажется больше некоторого заданного X для алгоритма 1 и алгоритма 2 будут разными!!! Подробнее о проблеме неоднозначности постановки задачи (известной как парадокс Бертрана) можно ознакомиться на русском на вики или на англицком на ютубчике.
  • B. Распределение, используемое в функции random нам неизвестно. Конечный результат задачи зависит от типа распределения. Вот примеры, что там может быть :
     типы распределений в рандоме
    Изображение
  • C. Преобразование пункта 1.3 ( и 2.3) мы не знаем (да, кажется очевидным, что лояльность и ПРС = An, а ПРС и травматичность = 100-An, но это не факт).
  • D. Пункт 1.2 (и 2.2) вроде самый надёжный, но актуальная статистика (если принять верными преобразования C) его не подтверждает. Поясню.
     Вероятность рождения таланта с ПРС>80% должна быть не меньше 25%:
    • a. Действительно, у любого игрока-таланта есть лучший параметр и он не может быть больше 20.
    • b. 20/100 – это идентично 80% лояльности или ПРС, 20% ППС и травмы (преобразование C).
    • c. Таким образом, любой талант имеет:
      • либо больше 80% ПРС,
      • либо больше 80% лояльности,
      • либо меньше 20% травму,
      • либо меньше 20% ППС.
    • d. Какова вероятность, что ПРС таланта>80%? Не меньше, чем вероятность того, что лучший параметр в генерации присвоился ПРС, т.е. ¼. А нас самом деле ещё больше, поскольку диапазон значений остальных (не лучших) параметров 10-20 нас устраивает с точки зрения ПРС>80%. Т.е. ПРС может быть не лучшим параметром на генерации, но всё равно оказаться хорошим.

    Но этого не наблюдается по статистике! Вот сводная таблица по 90 изученным игрокам-талантам моих клубов (4 игрока продал недоизученными, из статистики исключил).
     Для нереальных ПРС>=80% – 6.3% (1 из 16), для реальных – 15.1% (11 из 73).
     Разбивка выборки по группам ПРС(95 значит, что ПРС>=95, 69 - ПРС<70
    Изображение

     Динамика по сезонам, доля игроков с ПРС>=75 и ПРС<75
    Изображение

  • E. Руководство лиги никогда не откроет алгоритм этого казино и не признает ошибку на базе собранной статистики; в лучшем случае втихаря исправит баг, воспользовавшись полученной инфой. (Плавали, знаем: Л4, ступенчатые функции расходов стадионов, рандом в матчах, отчёты матчей и т.д.)
  • F. Руководство лиги будет постоянно править алгоритмы, и собранная в какой-то момент статистика в любой момент может стать бесполезной для прогноза.
  • G. Нет никакой гарантии, что скрытый параметр игрока генерируется в момент рождения, а не в момент его изучения. И в этом случае, в генерацию могут быть заложены зависимости от силы/стоимости изучающей команды. Чтобы производилась подкрутка: помощь слабым и угнетение сильных. Во всяком случае, демотивацию же ввели.

Резюме. Отставить панику! :grin:
  • R01. Осуществлять планирование абсолютных значений ПРС бессмысленно.
  • R02. Для определения целесообразности прокачки игрока под топ-сборную следует использовать механизмы ранжирования возраста по ПРС, а не выставлении некоторого катоффа на ПРС.

 14. Система слепых обменов
  1. Цель. Минимизировать расходы команд на поиск и содержание (за счёт зарплат) качественных игроков для прокачки.
     Пример стоимости комплектации молодого высоко-прсного состава:
    Кафесса - 29.4М за игрока
    Изображение
    Лобос - 2,5М за игрока
    Изображение
    Кол-во игроковСрПерспСредняя цена покупки игрокаСредняя цена игрока в начале следующего сезона:дельта ценыROIсредний возрастСредняя ЗПСредняя силаСпецухи на игрокаСредний срок контракта
    Лобос11862,455,182,73111%235,00673,84,9
    Кафесса88929,3836,637,2525%17,424,13674,62,1
  2. Средства. Обмены юниоров с изученным стилем но неизученным ПРС.
  3. Правила.
    1. Обмениваются игроки строго одного возраста;
    2. Обмениваются игроки одинаковой степени реальности (звезда на звезду, реальный на реального, выдуманный на выдуманного);
    3. Обмениваются игроки одинакового качества (талант на таланта, хороший на хорошего, средний на среднего);
    4. Изучение до попадания игрока в команду с его стилем иных параметров, кроме стиля, запрещено;
    5. Использование игрока в любых матчах, кроме товарищеских, до попадания игрока в команду с его стилем, запрещено (контрмера к изучению ПРС через подготовленный состав);
    6. По результатам обмена каждая команда должна получить игрока своего стиля;
  4. Механизм реализации.
    1. В конце предыдущего сезона команды объявляют, какие позиции ищут сами, и какого качества и реальности будут заказывать игроков в следующем сезоне;
    2. На основании этой информации осуществляется координация потенциальных обменов по стилям;
    3. Последовательность заказов по возрасту: 16, 17, 18;
    4. После прихода каждого игрока клуб хозяин изучает стиль;
    5. В случае несовпадения стиля команды и пришедшего юниора осуществляется обмен с клубом, попавшим в такую же ситуацию (реальность и качество игроков должны совпадать);
    6. Новый владелец полученного игрока использует по собственному усмотрению;
    7. Происходит корректировка планов по заказу следующего игрока и координация команд;
    8. Пункты 4-7 повторяются.
  5. Противодействие махинациям и возможным обвинениям в махинациях
    1. Каждая сделка предваряется публикацией на форуме скринов игроков, на которых должны быть видны стиль и степень изученности остальных параметров;
    2. Каждая сделка предваряется подтверждением лица, сопоставившего скрины и фактическую информацию (через приглашение заместителя в каждую из команд);
    3. Предложить кандидатуру проверяющего может любой из участников готовящейся сделки, участники должны согласовать кандидатуру проверяющего между собой а также:
      1. с президентом федерации и
      2. координатором программы;
    4. В случае подозрения на нарушение правил (изучение каких-либо скрытых параметров, кроме стиля) менеджер и команда исключается из проекта.




 99. Работа с возражениями:

  1.  Игрок с И4 не прокачается до уровня сборной, особенно в команде перереге.
    Игроки-сборники младших команд, раскачанные мною:
  2.  Команда, играющая через И4 никогда не сможет выиграть мирокубок.
Последний раз редактировалось Solmyr 11 апр 2024, 22:33, всего редактировалось 11 раз(а).
Lord_Raistlin отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Solmyr
Опытный менеджер
 
Сообщений: 303
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Рейтинг: 579
 
 

Re: Черновик проекта "Юниорка перерегов"
Сообщение Parma88 03 апр 2024, 15:39
Дайте ссылку на пример ЛОБОСА! :wise:
The Quick Brown Fox Jumps Over The Lazy Dog1234567890.,?()=/!-:
Аватара пользователя
Parma88
Опытный менеджер
 
Сообщений: 350
Благодарностей: 220
Зарегистрирован: 15 янв 2023, 11:24
Откуда: Легендарный!, Россия
Рейтинг: 600
 
 

Re: Черновик проекта "Юниорка перерегов"
Сообщение Solmyr 03 апр 2024, 18:47
Parma88 писал(а):Дайте ссылку на пример ЛОБОСА! :wise:

Первоначальный план в момент регистрации в нестареющее окно в 67 сезоне
Пост с полным описанием результатов первого сезона после перерега (68)
Вопросы по Лобосу лучше задавать в теме про перереги - там это не будет оффтопом, плюс там компетентный народ по перерегам тусуется и разные стратегии разбираются.

Добавлено спустя 7 часов 6 минут 43 секунды:
Добавлен блок:

 99. Работа с возражениями:

  1.  Игрок с И4 не прокачается до уровня сборной, особенно в команде перереге.
    Игроки-сборники младших команд, раскачанные мною:
  2.  Команда, играющая через И4 никогда не сможет выиграть мирокубок.


Двойные упоминания почищены.

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
Добавлена табличка ROI по прокачке игрока с 17 лет.
 04. ROI раскачки игрока из спортшколы(v04.04.24)
Сценарий - продаём игрока в первый день сезона по номиналу. ROI=номинальная цена/кумулятивные затраты.
 Прокачка с 16 лет
Изображение

 Прокачка с 17 лет

Изображение

Напрашиваются продолжения:
  • Частота выпадения 16 летки, 17 летки, 18 летки
  • ROI для 17, 18 летки
  • сценарий комплектации собственного состава под идеальную лесенку (16 летку продаём в 19-20 на пике, 17 и 18 лет оставляем в клубе).



Добавлен блок:
 12. Рулетка на игроках от лиги
Сценарий:
Lord_Raistlin отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Solmyr
Опытный менеджер
 
Сообщений: 303
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Рейтинг: 579
 
Амаварара (Комани, ЮАР)
Тэнъюэ (Даньдун, Китай)
Лобос Парис (Поса Рика, Мексика)
Орельяненсе (Пуэрто-Франсиско-де-Орельяна, Эквадор)
Степоевац Вага (Степоевац, Сербия)
 

Re: Черновик проекта "Юниорка перерегов"
Сообщение Solmyr 07 апр 2024, 21:26
Добавлен блок
 13. Подход к задаче о вероятности получения ПРС-а выше заданной границы (спойлер – неудачный).

Постановка задачи: какова вероятность того, что из школы придёт игрок с ПРС больше некоторого заданного значения (например 80% или 90%).

Актуальная на 07.04.2024 (старт чемпа 69 сезона) версия правил не даёт никаких намёков на зависимость скрытых параметров от реальности или звёздности (во что мы не верим вообще) и рассказывает лишь о зависимости от «качества» игрока (талант-хороший-обычный) :
 выписка из правил
Изображение

Замечу, что алгоритмизация этих условий неоднозначна, и может быть решена множеством различных способов. Приведу 2 первых, пришедших в голову. Рожать будем таланта, остальные игроки нам не интересны, да и алгоритм по сути будет таким же, только циферки другие.
  •  Алгоритм 1 (стартуем с лучшего параметра)
    1. Генерируем значения:
      1. Рандомим лучший параметр А1=random(1;20);
      2. Рандомим первый из остальных А2=random(10;89);
      3. Рандомим второй из остальных А3=random(10; min(89;200-A1-А2-10-1)) (зарезервировали 20 баллов на последний параметр);
      4. Рандомим третий параметр A4=random(мах(10;100-А1-А2-А3), min(89;200-A1-A2-A3).
    2. Рандомим какой параметр за что отвечает (1/4, что лучший будет перспективностью).
    3. Переводим параметры в конкретные значения.
  •  Алгоритм 2 (стартуем с суммы параметров)
    1. Генерируем значения:
      1. Рандомим сумму параметров S=random(100;200);
      2. Рандомим лучший параметр А1=random(1;20);
      3. Рандомим первый из остальных А2= random(10; S-A1-2*10);
      4. Рандомим второй из остальных А3=random(10; S-A1-A2-10);
      5. Вычисляем последний A4=S-A1-A2-A3.
    2. Рандомим какой параметр за что отвечает (1/4, что лучший будет перспективностью).
    3. Переводим параметры в конкретные значения.
А теперь ключевое:
  • A. вероятности, что параметр А1 окажется больше некоторого заданного X для алгоритма 1 и алгоритма 2 будут разными!!! Подробнее о проблеме неоднозначности постановки задачи (известной как парадокс Бертрана) можно ознакомиться на русском на вики или на англицком на ютубчике.
  • B. Распределение, используемое в функции random нам неизвестно. Конечный результат задачи зависит от типа распределения. Вот примеры, что там может быть :
     типы распределений в рандоме
    Изображение
  • C. Преобразование пункта 1.3 ( и 2.3) мы не знаем (да, кажется очевидным, что лояльность и ПРС = An, а ПРС и травматичность = 100-An, но это не факт).
  • D. Пункт 1.2 (и 2.2) вроде самый надёжный, но актуальная статистика (если принять верными преобразования C) его не подтверждает. Поясню.
     Вероятность рождения таланта с ПРС>80% должна быть не меньше 25%:
    • a. Действительно, у любого игрока-таланта есть лучший параметр и он не может быть больше 20.
    • b. 20/100 – это идентично 80% лояльности или ПРС, 20% ППС и травмы (преобразование C).
    • c. Таким образом, любой талант имеет:
      • либо больше 80% ПРС,
      • либо больше 80% лояльности,
      • либо меньше 20% травму,
      • либо меньше 20% ППС.
    • d. Какова вероятность, что ПРС таланта>80%? Не меньше, чем вероятность того, что лучший параметр в генерации присвоился ПРС, т.е. ¼. А нас самом деле ещё больше, поскольку диапазон значений остальных (не лучших) параметров 10-20 нас устраивает с точки зрения ПРС>80%. Т.е. ПРС может быть не лучшим параметром на генерации, но всё равно оказаться хорошим.

    Но этого не наблюдается по статистике! Вот сводная таблица по 90 изученным игрокам-талантам моих клубов (4 игрока продал недоизученными, из статистики исключил).
     Для нереальных ПРС>=80% – 6.3% (1 из 16), для реальных – 15.1% (11 из 73).
     Разбивка выборки по группам ПРС(95 значит, что ПРС>=95, 69 - ПРС<70
    Изображение

     Динамика по сезонам, доля игроков с ПРС>=75 и ПРС<75
    Изображение

  • E. Руководство лиги никогда не откроет алгоритм этого казино и не признает ошибку на базе собранной статистики; в лучшем случае втихаря исправит баг, воспользовавшись полученной инфой. (Плавали, знаем: Л4, ступенчатые функции расходов стадионов, рандом в матчах, отчёты матчей и т.д.)
  • F. Руководство лиги будет постоянно править алгоритмы, и собранная в какой-то момент статистика в любой момент может стать бесполезной для прогноза.
  • G. Нет никакой гарантии, что скрытый параметр игрока генерируется в момент рождения, а не в момент его изучения. И в этом случае, в генерацию могут быть заложены зависимости от силы/стоимости изучающей команды. Чтобы производилась подкрутка: помощь слабым и угнетение сильных. Во всяком случае, демотивацию же ввели.

Резюме. Отставить панику! :grin:
  • R01. Осуществлять планирование абсолютных значений ПРС бессмысленно.
  • R02. Для определения целесообразности прокачки игрока под топ-сборную следует использовать механизмы ранжирования возраста по ПРС, а не выставлении некоторого катоффа на ПРС.
Lord_Raistlin отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Solmyr
Опытный менеджер
 
Сообщений: 303
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Рейтинг: 579
 
Амаварара (Комани, ЮАР)
Тэнъюэ (Даньдун, Китай)
Лобос Парис (Поса Рика, Мексика)
Орельяненсе (Пуэрто-Франсиско-де-Орельяна, Эквадор)
Степоевац Вага (Степоевац, Сербия)
 

Re: Черновик проекта "Юниорка перерегов"
Сообщение Solmyr 11 апр 2024, 05:17
Добавлен блок
 14. Система слепых обменов
  1. Цель. Минимизировать расходы команд на поиск и содержание (за счёт зарплат) качественных игроков для прокачки.
     Пример стоимости комплектации молодого высоко-прсного состава:
    Кафесса - 29.4М за игрока
    Изображение
    Лобос - 2,5М за игрока
    Изображение
    Кол-во игроковСрПерспСредняя цена покупки игрокаСредняя цена игрока в начале следующего сезона:дельта ценыROIсредний возрастСредняя ЗПСредняя силаСпецухи на игрокаСредний срок контракта
    Лобос11862,455,182,73111%235,00673,84,9
    Кафесса88929,3836,637,2525%17,424,13674,62,1
  2. Средства. Обмены юниоров с изученным стилем но неизученным ПРС.
  3. Правила.
    1. Обмениваются игроки строго одного возраста;
    2. Обмениваются игроки одинаковой степени реальности (звезда на звезду, реальный на реального, выдуманный на выдуманного);
    3. Обмениваются игроки одинакового качества (талант на таланта, хороший на хорошего, средний на среднего);
    4. Изучение до попадания игрока в команду с его стилем иных параметров, кроме стиля, запрещено;
    5. По результатам обмена каждая команда должна получить игрока своего стиля;
  4. Механизм реализации.
    1. В конце предыдущего сезона команды объявляют, какие позиции ищут сами, и какого качества и реальности будут заказывать игроков в следующем сезоне;
    2. На основании этой информации осуществляется координация потенциальных обменов по стилям;
    3. Последовательность заказов по возрасту: 16, 17, 18;
    4. После прихода каждого игрока клуб хозяин изучает стиль;
    5. В случае несовпадения стиля команды и пришедшего юниора осуществляется обмен с клубом, попавшим в такую же ситуацию (реальность и качество игроков должны совпадать);
    6. Новый владелец полученного игрока использует по собственному усмотрению;
    7. Происходит корректировка планов по заказу следующего игрока и координация команд;
    8. Пункты 4-7 повторяются.
  5. Противодействие махинациям и возможным обвинениям в махинациях
    1. Каждая сделка предваряется публикацией на форуме скринов игроков, на которых должны быть видны стиль и степень изученности остальных параметров;
    2. Каждая сделка предваряется подтверждением лица, сопоставившего скрины и фактическую информацию (через приглашение заместителя в каждую из команд);
    3. Предложить кандидатуру проверяющего может любой из участников готовящейся сделки, участники должны согласовать кандидатуру проверяющего между собой а также:
      1. с президентом федерации и
      2. координатором программы;
    4. В случае подозрения на нарушение правил (изучение каких-либо скрытых параметров, кроме стиля) менеджер и команда исключается из проекта.


Добавлены данные в блок 04.ROI раскачки игрока из спортшколы:
 Прокачка с 18 лет
Изображение


Обновлены данные в блоке 05.Состав уровня призов на ЮЧК67 и ЮЧМ66
 Прикидки по силе составов юниорских и молодёжных сборных
Проанализированы полуфиналы, финалы и матчи за 3-и места сезонов 67 и 68.
 Юниорка
Изображение

 Молодёжка
Изображение


Последний раз редактировалось Solmyr 11 апр 2024, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Lord_Raistlin отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Solmyr
Опытный менеджер
 
Сообщений: 303
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Рейтинг: 579
 
Амаварара (Комани, ЮАР)
Тэнъюэ (Даньдун, Китай)
Лобос Парис (Поса Рика, Мексика)
Орельяненсе (Пуэрто-Франсиско-де-Орельяна, Эквадор)
Степоевац Вага (Степоевац, Сербия)
 

Re: Черновик проекта "Юниорка перерегов"
Сообщение Parma88 11 апр 2024, 15:07
Солмир зверский статист!!! Я за движуху! :beer:
larkin_81 отметил этот пост как понравившийся.
The Quick Brown Fox Jumps Over The Lazy Dog1234567890.,?()=/!-:
Аватара пользователя
Parma88
Опытный менеджер
 
Сообщений: 350
Благодарностей: 220
Зарегистрирован: 15 янв 2023, 11:24
Откуда: Легендарный!, Россия
Рейтинг: 600
 
Напредак (Крушевац, Сербия)
Фулл Физик (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
Пост Рейнджерс (Руарака, Кения)
Муёк (Чонджу, КНДР)
 

Re: Черновик проекта "Юниорка перерегов"
Сообщение Uranium235 11 апр 2024, 21:07
Скрытый появляется не в момент изучения, а при создании (по крайней мере, для игроков в клубах с менеджерами).
Как известно, существует схема оценки прс неизученного игрока.
Берется команда со средним прс 10 игроков (для простоты мы не делаем замены и не получаем травмы), скажем 70ровно, или 700 в сумме (сумма может варьироваться).
В нее добавляется неизвестный нам игрок.
Соответственно, если он талант, его прс лежит в диапазоне 10-99.
Команда играет матч так, чтобы заработать баллы, и тем самым активировался прс.
Соответственно, затем смотрим на набор баллов а матче.
Если там прс +1, значит средний прс 11 игроков, включая неизвестного, был не менее чем 69,5, что в пересчёте на сумму означает 765. Таким образом, искомый нам игрок имеет прс 65-99.
Если там прс +0.5, значит значение прс искомого игрока лежит в диапазоне 10-64.

Как вы понимаете, схема адаптируется для других средних сумм прс состава (главное быть ближе к порогу числа баллы за матч) и для другого числа минут на поле игрока (в средний прс учитывается время на поле, если при замене прс на данном слоте скакнул, это вызывает погрешность, равно как и травма может ее вызвать).

В общем, схема существует давно, и работает, так что игрок без изучения заданный прс все равно имеет.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1519
Благодарностей: 681
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 707
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Черновик проекта "Юниорка перерегов"
Сообщение Solmyr 11 апр 2024, 22:02
Uranium235 писал(а):Соответственно, если он талант, его прс лежит в диапазоне 10-99.
Команда играет матч так, чтобы заработать баллы, и тем самым активировался прс.
Соответственно, затем смотрим на набор баллов а матче.
Если там прс +1, значит средний прс 11 игроков, включая неизвестного, был не менее чем 69,5, что в пересчёте на сумму означает 765. Таким образом, искомый нам игрок имеет прс 65-99.
Если там прс +0.5, значит значение прс искомого игрока лежит в диапазоне 10-64.

Как вы понимаете, схема адаптируется для других средних сумм прс состава (главное быть ближе к порогу числа баллы за матч) и для другого числа минут на поле игрока (в средний прс учитывается время на поле, если при замене прс на данном слоте скакнул, это вызывает погрешность, равно как и травма может ее вызвать).
Значит в слепые обмены нужно добавить ещё одно правило:
до обмена в целевую команду игрок не должен быть задействован ни в каких матчах, кроме товарищеских
Аватара пользователя
Solmyr
Опытный менеджер
 
Сообщений: 303
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Рейтинг: 579
 
Амаварара (Комани, ЮАР)
Тэнъюэ (Даньдун, Китай)
Лобос Парис (Поса Рика, Мексика)
Орельяненсе (Пуэрто-Франсиско-де-Орельяна, Эквадор)
Степоевац Вага (Степоевац, Сербия)
 

Re: Черновик проекта "Юниорка перерегов"
Сообщение graf34 12 апр 2024, 12:40
Uranium235 писал(а):Скрытый появляется не в момент изучения, а при создании...
Задавал вопрос по этому поводу в техподдержку - вроде сказали в момент перехода игрока из спортшколы в команду...
Если мы об одном и том же...

А по теме топика - это пока все общая канва, теория... а как будут считаться баллы, прокачка спецух, совмещений - для того чтоб определить сколько игроков по программе мы получили для выдачи клубам компенсации?
Мне интересней в баллах прокачка что за что, и кто будет победителем - т.е. практика, а не теория..
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3269
Благодарностей: 124
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 552
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Черновик проекта "Юниорка перерегов"
Сообщение Solmyr 12 апр 2024, 16:20
graf34 писал(а):А по теме топика - это пока все общая канва, теория... а как будут считаться баллы, прокачка спецух, совмещений - для того чтоб определить сколько игроков по программе мы получили для выдачи клубам компенсации?
Мне интересней в баллах прокачка что за что, и кто будет победителем - т.е. практика, а не теория..
Никаких компенсаций не будет. Я в пункте "02. Стоимость владения и прокачки сборника" расписал, что это нереально ни при каких раскладах. Хотите компенсаций - вам к нашему президенту, аслану и им подобным.
А в пункте "04. ROI раскачки игрока из спортшколы" дал инфу о том, как использовать раскачиваемый игрок из спортшколы может быть эффективно использован в качестве финансового актива развивающейся команды. Планирую этому более подробное словесное описание посвятить. Если коротко, то:
1. Кроме стабильных победителей мирокубков никто качать сборников всю карьеру не может. Не верите - сходите к финнам, французам, болгарам, таджикам их периодов доминации.
2. Но каждый клуб может раскачивать игрока и продавать его в тот момент, когда посчитает нужным, получая X лямов прибыли (см. таблички раскачки).
3. Заработанные деньги идут на прокачку очередных игрока и развитие.
4. В какой-то момент времени это преобразуется в 2-3-4 игрока сборника на продажу или в собственный состав, если конечно клуб дорастёт до д2-д1-мирокубков.
5. Раскачанные на старте игроки либо останутся в вашем клубе и стагнируют, либо будут куплены за дорого суперклубами, которым они реально нужны и в которых они продолжат качаться и на базе и в матчах.
Аватара пользователя
Solmyr
Опытный менеджер
 
Сообщений: 303
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Рейтинг: 579
 
Амаварара (Комани, ЮАР)
Тэнъюэ (Даньдун, Китай)
Лобос Парис (Поса Рика, Мексика)
Орельяненсе (Пуэрто-Франсиско-де-Орельяна, Эквадор)
Степоевац Вага (Степоевац, Сербия)
 


Вернуться в Сербия