Улучшение реформы молодых игроков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение agent_kv 05 июн 2014, 19:17
Я не любитель создания новых тем, но в FAQ меня не читают.
Реформы (автор: agent_kv)
 "РЕФОРМА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПРИХОДЯЩИХ ЮНИОРОВ ИЗ СПОРТШКОЛ"
Прошедшие реформы я принял, осознал и переварил. Настало время совершенствования этих нововведений, так сказать, чтобы очистить серп от ржавчины, чтобы операция прошла без лишнего вреда для пациента. ''Не навреди'' - постулат, которого должен придерживаться любой...

Это было вступление, а теперь фабула.

Я предлагаю взглянуть на прокачку малышей под углом пристрастного человека, имеющего спортшколу.
В соответствии с п.3.2
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013) Молодежь приходит в команду в середине сезона (между 15-ым и 16-ым турами национальных чемпионатов). Это означает, что команда уже отыграла минимум 50% игрового времени (хотя некоторые умельцы могут отыграть только 40-43%, но таких единицы, может и нет вообще). Подавляющее большинство "живых" играет в КМ, поэтому число сыгранных матчей у этих самых "живых" будет приближаться и превышать 60%. По факту пришедшие ребята поставлены в условие 40%, т.е. в то время как другие могут набирать время весь сезон, "РОДНЫЕ", я подчеркиваю, "РОДНЫЕ" воспитанники команды терпят урон. Это несправедливо.
Вспомним также, что согласно п.3.4
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013), в уровни спортшкол 5 и выше приходят 3 игрока, а в 8 - 4. Команда сталкивается с очень неприятной ситуацией: попыткой дать игровую практику всем 3-4 игрокам. Во второй половине сезона начинаются главные баталии за первенство, карабканье из зоны вылета, высшие этапы кубков, переходники - фактически основные матчи сезона, а тут вот детсадовцы просятся в состав.
И вот, наконец, то что сподвигло меня на написание данной темы. Согласно п.3.5
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013), все повально игроки не обязательно будут 16-летними. А гайки для 17-леток ещё сильнее закручены. Про 18-леток вообще молчу... а там ещё 19-летки есть.
По факту все они будут поставлены в неравные условия с такими же игроками того же возраста, которые пришли в прошлом/позапрошлом сезонах, т.е. играют с 1ого тура.
И с учетом всего вышеперечисленного, считаю, что небольшое амнистирование родных игроков в их первом сезоне, будет адекватным решением, которое немного разбавит недовольство страждущих и вернет игровой процесс в положительное русло.
Что я подразумеваю под амнистией?!
Снижение порога наигрывания для выпускников спортшколы на 50%. Для всех пришедших возрастов.

Не нравится число 50%? Много? Хорошо, 33%! 20%.. да хоть 10%. Важен сам факт! Подумайте в этом направлении, я считаю, что необходимо снижение для спортшкольников в пределах 1/3 и 1/2, а вы анализируйте, исходя из статистики и своих расчетов.


Думаю, что аргументов я привел достаточно, чтобы хотя бы немного заинтересовать верхушку.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {no} ||| Avers {negative} |||
A что если отменить совсем ветеранские спецухи, но ввести кое-что другое.
Игрок, сыгравший более 55% времени и имеющий среднюю оценку >=5.5 за официальные матчи, получает повышение спецухи, если есть спецвозможность не 4 уровня, иначе спецуху на усмотрение генератора, иначе 3 балла силы.
Таким образом и на результат зарядятся менеджеры и мошна спецух перераспределится на всех игроков команды.
Естественно юниорам, перекачкам будет гораздо сложнее получить такую призовую спецуху.
A к реальному футболу будет ещё ближе - кто хорошо играет, тот молодец. :?
Возможно, эта реформа повлечет пересмотр критериев оценки, точнее увеличение значения полезных действий игрока на поле. :hello:
НЕ рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar ||| Avers |||
РЕФОРМЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПЕРЕСМОТРА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (автор: Selenid)
 "Эпиграф"
Вашему вниманию предлагаю реформу молодежи. Реформа не очень простая в реализации (мне так кажется), увеличит время работы геннадия, но должна внести некоторый балланс в игру и создать выбор для менеджера касательно пути развития команды. Сразу оговорю, что тут будет идти речь о наборе молодыми игроками силы за счет опыта, полученного с игры (опыт при старении в нынешнем понимании), опыт полученный "в раздевалке" тут не учитывается (фактически это баллы с тренцентра). Некоторые части этой реформы в том или ином виде уже обсуждались, но, аппелируя к комплексности нужных изменений, все-равно еще раз их повторю. Итак, суть реформы:

 "1) Молодежь должна приходить в команды не после 15 тура чемпионата, а в первый день сезона."
Связь с реальным футболом: команды жывут периодами "от сезона к сезону". Молодежные и юнощеские составы команд также формируются перед стартом сезона, а не через полгода после этого.
Плюсы для ВСОЛа: Все менеджеры будут иметь достаточно времени для изучения, тренировки, наигрывания игроков, смогут четко себе строить планы на сезон.
Минусы для ВСОЛа: Один раз перерыв между приходами молодежи составит полсезона или полтора сезона, что немного нарушит привычные устои. Выход вижу следующий: перерыв сделать 1,5 сезона, после 15-го тура чемпионата сделать раздачу плюшек в виде бонусов в расчера 1 бонус за 1 уровень спортшколы.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {no} ||| Avers {negative} |||
 "2) Рост молодых игроков должен быть привязан не к % игр команды, а к проведенным на поле минутам в абсолютном значении."
Пример: По действующим правилам игрок 23 лет должен провести 37% игрового времени команды, чтобы получить в итоге 1 балл. Мне бы хотелось, чтобы было преопределено это в другом виде: игрок должен провести на поле за сезон ХХ минут (число специально не ставлю, это отдельный вопрос), чтобы получить балл.
Плюсы для ВСОЛа: Участие в играх должно поощряться, игроки должны хотеть сыграть максимальное число игр, а не заморачиваться: выгодно или не выгодно им играть КМ или КТ? Ответ всегда должен быть один - выгодно!
Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {jump} ||| Avers {no} |||
 "3) Зависимость игрового времени от типа матча"
Проведенное на поле время должно учитываться в соответсвии с коэфициентами, отображающими тип матча. То есть, время провденное на поле в матче чемпионата - учитывается с условным коефициентом 1,0. матчи мирокубков - коэфициент больше 1,0. матчи КМ и КТ - где-то от 0,5 до 1,0. Желательно учитывать тут и время в товах - с небольшим коефициентом типа 0,1 или около того. Матчи разных стадий кубковых баталий также могут иметь разные коефициенты.
Связь с реальным футболом: Логично, что опыта в тове получишь в разы меньше чем в официальном матче. Однако для проверки ближайшего резерва и обучения подрастающей молодежи - это самое то.
Плюсы для ВСОЛа: Опять же, как и для предыдущего пункта, это будет способствовать повышению активности менеджеров и команд.
Минусы для ВСОЛа: Дополнительная нагрузка на генератор, так как число матчей (тов, КМ и КТ) теперь увеличится.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {fingers} ||| Avers {loupe} |||
 "4) Учёт игрового времени"
Для того, чтобы сыгранное время защиталось молодому игроку в полученный опыт, его номинальная сила должна быть не больше средней номинальной силы игроков на поле. Связь с реальным футболом: Для того, чтобы игрок прогрессовал на поле, нужно, чтобы ему было у кого перенимать опыт. Будучи в числе сильных игроков основы, он уже не учится на поле, а сам передает опыт другим. В реальных командах тренеры, не желая рисковать результатом, чтобы дать возможность молодежи нужный опыт, выпускают их даже на 5-6 минут в конце матча.
Плюсы для ВСОЛа: Ограничение прокачки очень сильных игроков.
Минусы для ВСОЛа: В генераторе нужно заложить дополнительные алгоритмы, которые бы просчитывали соотношение сил каждого молодого игрока к средней силе команды в матче, причем учитывать не только стартовое значение, а и их изменение после каждой замены или удаления. Кроме того, нужно предоставить менелдерам функционал, который позволяет видеть среднюю номинальную силу игроков при отправке состава на матч. Подозреваю, что для этого нужно долго ковыряться в програмком коде.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {jump} ||| Avers {jump} |||
 "5) Рост силы молодых игроков."
Рост силы молодых игроков должен происходить не интегрально в конце сезона, а дискретно по 1 баллу по ходу сезона. При этом должны сохраниться действующее ограничение для разных возрастов на максимальное колличество баллов, получаемых за приобретенный опыт.
Связь с реальным футболом: Заработанный опыт - вещь неприрывная. Нельзя его копить-копить, а потом в свой день рождения "прозреть" и стать сильнее на 3-5-10 баллов. Рост футболистов (да и не только футболистов) в реале не происходит резкими скачками.
Плюсы для ВСОЛа: Связь с реалом, большая динамичность в изменении силы молодых игроков.
Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar :? ||| Avers {yes} |||
 "6) Реформа роста"
Колличество необходимых проведенных на поле минут для получения балла силы должно зависеть от возраста и силы игрока из расчета: чем сильнее игрок - тем труднее его научить чему-то новому и тем больше времени ему нужно для последующего роста; чем моложе игрок - тем быстрее он "впитывает" в себя знания и тем меньше времени ему нужно для последующего роста.. Значение необходимого колличества игровых минут до получения следующего балла должно быть известным для менеджера и указываться в ростере - например в виде зеленого кружка возле имени игрока со всплывающей подсказкой (по аналогии с ветеранами). Это колличество не должно меняться при изменении силы игрока через набор/потерю балла в матче или получении балла с тренцентра или от ветерана. Изменение должно осуществляться только для расчета необходимого колличества игровых минут для получения следующего балла после получения предыдущего. Если слишком сложно написал, объясню на примере: пускай игроку 18-50 нужно наиграть еще 500 минут. Он получает балл с тренцентра и стает 18-51, но для получения балла "за игровую практику" ему все еще нужно сыграть 500 минут, а не 500+дельта из-за большей силы.
Связь с реальным футболом: Очевидная, даже расписывать не хочется.
Плюсы для ВСОЛа: Дополнительный балланс с точки зрения прокачки игроков в зависимости от возраста и силы.
Минусы для ВСОЛа: Обязательно начнется срач от менеджеров, у которых очень сильные молодые игроки, так как им труднее будет наиграть им необходимое игровое время (при этом учитывая пункт 4).

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar :? ||| Avers :? |||
 "Заключение"
Дополнительный коментарий: Формулу для расчета нужного игрового времени не предложу, тут оставляю инициативу за руководством. Хотя могу дать несколько возможных примеров (В - возраст, С - сила игрока, ИВ - необходимое игровое время):
ИВ = В*С; ИВ = 10*(В+С); ИВ = В*В + 4*С ...

ИТОГ: Реформа, направленная на создание для менеджеров не одного "идеального", а нескольких альтернативных путей развития команды, потому что:
- игра только молодыми не принесет максимального развития: будучи самыми сильными на поле, молодым не будет у кого перенимать опыт;
- игра только стариками с целью получения спецух не принесет максимального развития: молодежь-то будет хоть и проспецушенная, но вот только баллами слаба.
Как следствие каждому менеджеру придется искать балланс и свой собственный путь развития.
Введение бонусов за пользу (автор: Князь, интерпретация: agent_kv)
Считаю, что будет совершенно адекватно, включить в коэффициент полезности голы, пасы, игры на "0" вратарями, MoT и MoM.
Что может быть полезней для команды, чем победа? ;) Правильно победа с крупным счётом и "сухими" своими воротами! {yahoo} Мы играем на победу, поэтому адекватно будет предположить, что для победы нужны полезные действия. Почему бы за них не добавлять минуты :oops: . Например, я предлагаю такую зависимость
Изображение
В итоге получится не так уж и много. Зато это снизит негатив от менеджеров и подтолкнёт играть на результат :super:
НЕ рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar ||| Avers |||
*соблюдена авторская орфография
Последний раз редактировалось agent_kv 25 июн 2014, 08:26, всего редактировалось 11 раз(а).
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 


Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 25 июл 2014, 12:01
Спасибо, Аверс! {yahoo} {yahoo} {yahoo}
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение omega 25 июл 2014, 21:19
какой вариант 1 2 3 ?
Комментарий модератора Avers: никакой, просто сама идея понравилась
omega
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 24 авг 2014, 18:57
Аверс, а идея будет реализована или отложена в долгий ящик? :beer:
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение chenson 06 сен 2014, 15:30
Как думаете,можна ли было внести в статистические данные чемпионата приз лучшему молодому игроку до 23-ох лет и юноше до 19-ти так же как это делаеться с остальными игроками,ведь в реальном футболе после окончания чемпионата всегда идет награждения молодых талантов.
Конечно встает вопрос по каким критериям будут начисляться очки молодым:я предлагаю что-бы игрок провел на поле минимум 900 минут и считать время если он провел минимум один полный тайм и в конце сезона вывести среднюю оценку и наградить хотя бы троих игроков баллами,но лучше это будут спецвозможности.Не знаю правильно ли я изложил суть,но надеюсь вы меня поймете.Спасибо за внимание.
chenson
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 08 сен 2014, 18:29
идея отличная, но её не реализуют. лучший молодой игрок - это мутант, как, впрочем, и молодой до 23 лет.
Сейчас стоит основной вопрос в том, чтобы малыши ссами себе зарабатывали спецухи, как теперь они зарабатывают баллы силы в конце сезона. При реализации этой идеи можно будет говорить о победе над якорем наигрывания ветеранских спецвозможностей.
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение BAGGIO_10 10 сен 2014, 09:21
agent_kv писал(а):идея отличная, но её не реализуют. лучший молодой игрок - это мутант, как, впрочем, и молодой до 23 лет.
Сейчас стоит основной вопрос в том, чтобы малыши ссами себе зарабатывали спецухи, как теперь они зарабатывают баллы силы в конце сезона. При реализации этой идеи можно будет говорить о победе над якорем наигрывания ветеранских спецвозможностей.
Просто после этого все будут играть одной молодёжью, а все игроки от 23 лет с силой до ~60, будут сливаться в Лигу и ВСОЛ станет похож на счастливый сон Арсена Венгера... Да и рандомная спецуха это вообще сомнительная награда, это наверное меньшее, чтобы я хотел получить
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11701
Благодарностей: 718
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 547
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 01 июл 2015, 13:03
Подниму, т.к. А-А не сказали ничего о предложении по полезности. :beer:
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения