Сделал некоторые расчеты в Excel. Вот что получилось. Сыгранность повышает силу каждого игрока в матче (т.е. работает как спецвозможность Л). Играя только официальные матчи можно без проблем поднять сыгранность до 75, что равносильно появлению двух Л4 в составе. Для этого понадобится физцентр не меньше 2-го уровня и 22 игрока. Также придется отказаться от усиливающих замен, т.к. замены для сыгранности необходимы. Игроков делим на два состава - основу (11 игроков) и дубль (11 игроков - по позициям должны заменять 11 игроков основы). Основа будет играет два матча через один, то есть полный цикл состоит из трех матчей. Необходимо разбить игроков стартового состава на три тройки (из-за трех замен в матче). Вратарь ни в какой тройке не участвует. Один игрок в тройки не попадет, он будет играть по собственному графику. Дублеры делятся на тройки так, чтобы совпадать по позициям с тройками основы. Суть проста: в каждом матче играют две тройки основы и одна тройка дублеров, еще одна тройка дублеров выходит на замену. Тройки от матча к матчу меняются так, чтобы игроки основы играли две игры подряд, затем одну пропускали, а игроки дубля одну игру пропускали, затем выходили в стартовом составе, затем выходили на замену. (для того, чтобы игроки, выходящие на замену не уставали сильно, можно выпускать их на 15-20 минут). Основной вратарь выходит на поле вместе с первой тройкой, игрок, не попавший ни в одну тройку при разбиении состава, выходит на поле вместе со второй тройкой. Теперь для наглядности пример: Игроки основы обозначаются единицей, дублеры двойкой. Составы указаны для формации GK-LD-SW-CD-RD LM-DM-CM-RM LF-RF, но позиции и расстановка игроков на поле не имеют значения. Первая тройка: ЛД СВ СД, вторая тройка: РД ЛМ ДМ (вместе с ней играет выбившийся полевой игрок РФ), третья тройка: СМ РМ ЛФ. Составы: 1-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 2-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД2 ЛМ2 ДМ2 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ2, на замену выходят СМ2 РМ2 ЛФ2 3-й матч: ГК2 ЛД2 СВ2 СД2 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят РД2 ЛМ2 ДМ2 4-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 (как и первый). За каждый такой цикл игроки начинают играть на 1% сильнее. Через двадцать один матч сыгранность вашей команды составит 74. Т.е. каждый игрок будет играть примерно на 6-7% (не знаю как происходит округление прибавки) сильнее. В дальнейшем, если не будет травм эта сыгранность не уменьшается. Товарищеские матчи играются составом ближайшего официального матча. Если у вас есть ФЦ 6-го уровня и выше, вы можете еще улучшить сыгранность, играя основой три матча через 1. Суть остается прежней: игра по тройкам, только теперь стартовый состав в первом матче состоит из игроков основы, а игроки-дублеры первой тройки выходят на замену два матча подряд перед игрой в стартовом составе. Цикл состоит из четырех матчей. 1-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 2-й матч: ГК1 ЛД2 СВ2 СД2 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят РД2 ЛМ2 ДМ2 3-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД2 ЛМ2 ДМ2 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят СМ2 РМ2 ЛФ2 4-й матч: ГК2 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ2, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 5-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 (как первый) За каждый такой цикл игроки начинают играть на 1,5% сильнее.Через двадцать матчей сыгранность становится 83, игроки играют каждый на 7-8% сильнее. Товы играются основой, на замену в товах может выходить любая тройка дублеров. При такой схеме Опт2 не скачет, как при тактике "победа-слив", хотя сливы дублем можно проводить без потери сыгранности. Проблемы могут возникнуть из-за усталости дублеров за счет участия в сливах, когда была их очередь отдыхать. Схема подойдет либо командам в дивизионе, где силы участников примерно равны, либо слабым командам, для которых прокачать двоих Л4 - долго и дорого. Максимально возможная сыгранность равна 220. Это равносильно участию аж шести Л4 в матче, но без серии товарищеских матчей такой сыгранности достичь нельзя - игроки сдохнут прям на поле от усталости. |