Вот еще любопытных фактов взятых с других форумов:
Сбить усталость
Про сбивание усталости.
Инструкция от Vladg
Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается "
Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.
Взаимопонимание Взято с форума.
Ну а теперь о конструктивном: "Эссе о вычислении взаимопонимания"
1. Теоретическая часть
Чтобы вычислить взимопонимание необходим эталонный матч и матч для сравнения, при этом в составах должен сменится только один игрок, желательно крайний (GK или последний CF под номером 11) и матчи должны быть сыграны в одном стиле.
Небольшое оступление: для роста взаимопонимания между парой игроков, необязательно они должны играть тем же стилем, который установлен на матч, они просто должны любить одинаковый стиль.
Далее, смотрим как изменилось взаимопонимание и пытаемся понять как взаимодействуют эти игроки (ниже варианты только для изменения крайних позиций, изменение в середине состава расчитывайте варианты сами):
+2 новый игрок любит стиль, которым сыгран матч;
-2 старый игрок не любит стиль, которым сыгран матч;
-4 новый игрок играет в коллизии с соседом;
+4 старый игрок играет в колиззии с соседом;
-12 старый игрок и сосед играли любимым стилем - было взаимопонимание;
+12 новый игрок и сосед играют любимым стилем - есть взаимопонимание в паре.
Это основные ситуации. Есть еще, но их додумывайте сами. Например -6 старый игрок любил стиль которым сыгран матч и в то же время новый игрок играет в коллизии с соседом.
Еще раз повторяю, что лучше сравнивать матчи, где сменился крайний игрок, в других случаях количество вариантов настолько огромно, что максимум это можно понять понимают друг друга игроки или нет.
2. Практическая часть.
Где взять данные?
Вариант первый. Быстрый, но не лучший, это просмотреть историю матчей и найти нужные матчи. Я так пробовал. Из матчей за два сезона, я смог понять одно взаимопонимание и пару коллиззий, но так и не вычислил ни одного любимого стиля. Поэтому у меня появилось три связки, но как они взаимодействуют с другими - непонятно. Может вам повезет больше.
Вариант второй. Долгий, но практичный. Выбрать эталонный состав и менять крайнюю позицию игроками, которые не вошли в эталонный состав. Лучше менять позицию CF под номером 11 - здесь больше игроков можно прогнать (киперов обычно только два или три). Причем неважно, что на позиции CF будет играть защитник - мы же взаимопонимание исследуем, а не оптимальность.
Ну и, конечно же, играть в одном стиле.
3. Исследовательская часть
Ну а здесь начинается головоломка. Кому-то это нравится (кстати, чем то напоминает новую японскую головоломку, где надо вычислять цифры - забыл как называется), для кого-то это гемморой.
Вычисляем связи, рисуем схемки понимания, коллизии и после того как вычисляется стиль одного из игроков в этих связях, можно будет и другим прописать стили.
4. Контроьная часть
Вычислили стили? Супер! Определяем состав, прсчитываем взаимопонимание, отправляем состав и смотрим, насколько точно мы вычислили стили.
(Правила подсчета взаимопонимания есть в Правилах, раздел FAQ. Также посмотрит раздел Скаут-Центры)
Глава 5 Стадионы
ЧЕМП Прикинул по стадикам доход с него за 15 матчей чемпа (при условии что было 15 матчей из которых по 5 матчей при цене 40 , 32 и 25) ну так условно солнечно, пасмурно, дождь)
49 - 18 877
59 - 22 420
69 - 25 858
79 - 29 191
89 - 32 352
99 - 35 393
104 - 36 790
107 - 37 450
110 - 38 088
112 - 38 360
114 - 38 190
116 - 38 425
118 - 38 645
120 - 38 400
Файлик для расчета прибыли можете скачать здесь - Доход стадика.xls http://ifolder.ru/4215591
То есть впринципе я считаю что оптимально 99 000, ну а если стабильно выступаешь в Мирокубках то конечно нужны все 120 тысяч |