Страница 3 из 3

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2023, 20:15
Rios111
thesubj писал(а):...
А, ну то есть это применительно к текущей ситуации слив бюджета. Я увидев «глобально» подумал, что в отношении любой команды тренировка баллов это слив бюджета в никуда.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2023, 20:37
Ух-ты
Тут был простой и логичный для новичка вопрос, влияют ли расстановка.
Вот можно посмотреть этот матч. https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=122531
Там же кстати хорошо видно действие FR, на котором находится самый слабый игрок.
Ну и дикий спартаковский стиль со всеми возможными(по правилам) штрафными позициями.

Карвар к сожалению подтягивает написанные правила на общую человеческую логику, но во ВСОЛе это не дает результата.
thesubj пишет верно, но слишком детально для понимания новичка.
Короче, проще говоря, если не хочешь проигрывать в каждом матче, и узнавать игру, тебе нужно понять простой алгоритм от чего зависит результат
1 - сильный вратарь
2 - общая сила
3 - сильный забивака желательно Шт4
Этого для Д2 вполне достаточно, потом уже будешь понимать где и как хитрить, финтить и так далее...
В общем купи вратаря,капитана Ка4 и возьми форварда , эти 3 игрока позволят на первых парах получать удовольствие и познавать суть :hello:

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2023, 20:55
Uranium235
Расстановка влияет в трех основных аспектах - чем больше игроков в линии, тем медленнее устает каждый из них.
Чем ближе игрок к атаке, тем чаще участвующих в атакующих действиях и наоборот (разница между и цм и дм, например). Отсюда вытекает полезность спецух у от оп и какая половинка см чаще работает для конкретной позиции.
Чем сильнее команда относительно соперника, тем больше нагрузка на атакующую линию и наоборот, у слабой команды защитники работают больше.

Также есть дополнительные аспекты - номинальный запас силы либо реальный, связанный с тем что лидерам невыгодно стоять в одной линии, на совмещённой позиции может быть выше оптимальность, да и капитану 5% не лишние, ибо капитанский бонус может вырасти даже больше чем на 5% от этого или какая-то позиция бонусная/менее штрафная для выбранного стиля.
Желание провести тренерскую замену может вынудить учесть позицию не только игрока старта, но и свежего.

Расстановка в том числе привязана к составу команды - сколько каких позиций есть, потому что словить штраф за оптимальность позиций реально, но не замечал таких действий за сильными менеджерами совсем (либо какие-то эпизодические проявления).

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2023, 22:57
thesubj
Gonia писал(а):Не совсем понимаю для чего и для кого лучше баллы с базы ?
я бы не рекомендовал выходить за пределы х4, при условии, что тренировки проводятся на 4 уровне тренировочного центра.
Gonia писал(а): Ну кипера с прс высоким имеет ведь смысл ими качать ?
Выше х4, на мой взгляд, нет.
При качественной игре он должен расти сам.
У тебя 8 спортшкола, которая дает возможность поменять 1 раз в сезон любую спецвозможность любого уровня на другую спецвозможность, но 1 уровня.
Я бы тебя ориентировал на прокачку ему В4Р4П4Ат4 при условии, что там травматизм не выше 50% либо на потенциально более перспективный, но и гораздо более скиллозависимый вариант с В4Р4П4Тр4.
Л в этом сезоне желательно поменять на Р или П.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 06 окт 2023, 12:44
MorderKill
Всем привет. Подскажите пожалуйста по процент накопления гола. Где-то мельком видел, а сейчас не могу найти эту механику. :think:

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 06 окт 2023, 13:07
thesubj
MorderKill писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста по процент накопления гола. Где-то мельком видел, а сейчас не могу найти эту механику. :think:
п. 6 в шапке под спойлером, но информация может быть не в полной мере актуальна.